Igor (charv_lv) wrote,
Igor
charv_lv

Понравилось

Мой friend parabellum07 пишет:
-------------------------------------------------------------
Приоткрою маленький секрет: в бизнесе по продаже саморазвития (кстати - наиболее сложный продукт для продажи, но наиболее важный для клиента) рынок явно делится на 2 части:

1) те, у кого уже и так все _отлично_ - им нужно дальнейшее движение вверх и они ищут улучшения на еще 5-10%

2) те, у кого все настолько хреново, что это их "последний шанс" - и они готовы сделать все, чтобы из своей дыры выбраться...

Середнячков в этом бизнесе нет. Обывателей тоже.

НО: как минимум половина тех, кто покупает книги/кассеты/диски по саморазвитию - середнячки, у которых именно сейчас какой-то локальный кризис. 90+% этих книг не читаются дальше 10й страницы.

Если эту прослойку пропустить и ориентироваться только на топ 5% - инфобизнес будет _очень_ маленький.
-----------------------------------------------------------------

Это 5! Вспомнил, когда сам начинал читать книги по развитию :))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments