?

Log in

No account? Create an account
Getting to the truth

Igor
Date: 2007-03-01 19:48
Subject: Как достичь успеха не перетруждая себя? 5 ошибок распоряжения временем
Security: Public
Location:work
Tags:pr
Как достичь успеха не перетруждая себя? 5 ошибок распоряжения временем

Менеджмент времени – не означает работать напряженнее, но значит работать правильнее и быстрее. Исследования д-ра Ветмора показали, что для того, чтобы достичь определенно большего эффекта от своей деятельности, нам не обязательно увеличивать наши усилия.

Он приводит пример, когда на скачках победившая лошадь может заработать 50 тысяч тысяч долларов, а вторая – 25 тысяч. Первая лошадь получит вдвое больше, чем вторая, и не обязательно потому, что она вдвое дольше или в два раза быстрее бежала. На соревнованиях исход может определять разница лишь в “кончик носа”. Также обстоит и с нашими результатами “по жизни”. Нет необходимости бежать в два раза быстрее или прикладывать вдвое больше усилий, чтобы существенно увеличить наш успех в течение дня. Нужно лишь быть на “кончик носа” впереди того, где мы уже есть.

В наши дни все работают весьма продуктивно. Иначе люди просто не смогли бы выжить в тех требованиях, которые выдвигает нам мир. Но самая большая задача сегодня – ответ на вопрос – как мы можем добиться большей продуктивности? Большая часть нашего управления временем должна сводиться к вопросу “чего мы не делаем?”, а не к вопросу “что мы делаем?”. Именно эти ошибки и упущения удержат нас от бега на полной скорости.

5 вещей, которых не следует делать.

5 самых распространенных ошибок управления своим временем, которых следует избегать – как на работе, так и вне ее.

ОШИБКА 1: Начинать день, не имея плана действий.
Если нет плана действий на день, мы проведем этот день, “реагируя на самый требовательный голос”, в “оборонной манере”, будучи ведомыми требованиями людей и неподконтрольными нам событиями этого дня. Т.е., проживем его по принципу “хвоста, виляющего собакой”. Если у нас нет наших планов на день, кто-то обязательно впарит нам свои планы. Это не означает, что все вокруг нас – люди плохие, но они заберут все наше время, если мы им это позволим. Мы будем работать напряженно, но не сможем сделать достаточно. Менеджмент времени не означает “делать неправильные вещи скорее”. Это быстрее приведет нас в никуда. Менеджмент времени означает “делать только правильные вещи”.


ОШИБКА 2: Не иметь баланса.
Наша жизнь состоит из семи жизненно важных сфер: здоровья, семьи, финансов, а также из интеллектуальной, социальной, профессиональной и духовной сфер. Мы не всегда посвящаем каждый день или одинаковое количество времени каждой из этих сфер. Но если в течение длительного периода мы будем проводить достаточное количество времени, эффективно его используя, в каждой из областей, наша жизнь будет в равновесии. Если же мы будем пренебрегать одной из этих сфер, а тем более двумя или тремя, то непременно подорвем наш жизненный успех. Посмотрим это на примере стола: если одна ножка длиннее, чем остальные, стол будет шататься. Если мы не будем уделять время здоровью, наша семейная и социальная жизнь будет повреждена. Если наша финансовая сфера не находится в равновесии, мы не сможем достаточно сфокусироваться на наших профессиональных достижениях, и так далее. Необходим баланс.

ОШИБКА 3: Держать рабочее место в беспорядке.
Исследования показали, что человек, работающий за заваленным хламом столом, теряет, в среднем, полтора часа в день либо в поисках вещей и предметов, либо будучи дезориентированным ими. Это составляет семь с половиной часов в неделю. И, хотя полтора часа и не так уж много, тем не менее минуты теряются то там, то здесь – как капающий кран с горячей водой: “кап-кап-кап”, когда кажется, что утекает и не так уж много, но к концу дня набегает ванна воды. Заметьте, успешные топ-менеджеры как правило работают за столом, поверхность которого ничем не заставлена. Ничто им не мешает сконцентрироваться на действительно важных вещах.

ОШИБКА 4: Не высыпаться.
Исследования показали, что 75% людей жалуются на постоянную усталость. Большинство людей получают “количественный сон”, но не “качественный”. Их дни настолько наполнены стрессовыми ситуациями, что они выходят из под самоконтроля и не могут спать в течение всей ночи. Некоторые же, наоборот, не могут позволить себе высыпаться достаточно. Если вы планируете свой день, затем работаете в согласии со своим планом, вы больше успеете, чувство достигнутого будет сильнее, что уменьшит стресс, и вы сможете насладиться сном, который, действительно, принесет вам отдых.

ОШИБКА 5: Не уделять время завтраку.
Работа за счет завтрака (или обеда, что более актуально), в надежде, что это даст больше времени, чтобы добиться результатов – ошибка. Исследования показали, что это может обернуться противоположным. После нескольких часов работы мы становимся вялыми, и нас покидают силы. Конечно, мы можем работать за счет времени для обеда и быть тем не менее продуктивными, но не в этом суть. Суть в том, “насколько более продуктивными” мы можем быть. Пауза, для того чтобы перекусить, даже пятнадцатиминутная, даст нам возможность “перезарядить батарейки” заново, чтобы работать более эффективно, решая вопросы и задачи и после обеда. Тогда у нас будет меньше “шансов” отложить многие из трудных вопросов на потом, что через некий период времени приведет к “положительному сальдо” в нашей личной продуктивности.
Post A Comment | 1 Comment | | Flag | Link






startem
User: startem
Date: 2007-03-05 15:58 (UTC)
Subject: Супер
Місто Київ дуже вдячно за пост!! ДЯКУЄМО!!!
Reply | Thread | Link



browse
my journal
February 2008