?

Log in

No account? Create an account
Getting to the truth

Igor
Date: 2007-03-23 15:19
Subject: (no subject)
Security: Public
Location:work
Tags:pr
Какие из следующих книг по рекламе стоит прочитать?

Дэвид Огилви "Тайны рекламного двора"
Сержио Зимен "Бархатная революция в рекламе"
Н.Голядкин "Творческая радиореклама"
Христо Кавтанджиев "Тексты печатной рекламы"
Делл Денисон, Линда Тоби "Учебник по рекламе"
Ю.Зенкина "Теория маркетинга на службе у PR"
Лисовский "Политическая реклама"
М.М.Назаров "PR связи с общественностью. Хрестоматия"
И.Качалов "Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в
современных условиях"
В.Орлов "Волшебные слова. Как составить рекламу что бы люди покупали"
В.Орлов "Все об уникальном торговом предложении"
Бове Аренс "Современная реклама"
Том Хьюз "Искусство создания рекламных объявлений"
К.Хопкинс "Реклама. Научный подход"
А.Ольшевский "Антикризисный PR и консалтинг"
Линда Чилдерс Хон, Джеймс Грунинг "РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов "Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров"
Дж. Витале "Как написать заголовок, который сразит читателя наповал ? 30 советов"
Фредерик Бегбедер "99 франков"
Виктор Пелевин "Generation "П"
Сержио Зимен "Конец маркетинга, каким мы его знаем"
Джевкинс Ф. "Реклама" (главы из книги)
Олег Феофанов "Реклама. Новые технологии в России"
Самые успешные PR- компании в мировой практике
А.П. Репьев "Рекламодателю о рекламе"
И. Качалов "Семь причин падения эффективности рекламы, или как рекламироваться в современных условаиях"
А.С. Ольшевский "Антикризисный PR и консалтинг"
Кевин Митник "Искусство обмана"
Вит Ценев "Психология Рекламы"
А.С.Ольшевский "Антикризисный PR и консалтинг"
Гримак Л.П., Кордобовский О.С. "Реклама испытание человеколюбием"
Яблочкин Ф.Н. "Реклама производство желания и стратегии власти"
Олег Бондаренко "Реклама чего мы о ней не знаем"
Трушина Л.Е. "Российская реклама как зеркало массовой культуры"
Панпурин В.В. "Современная реклама с этико-эстетической точки зрения"
Алла Старостина "Определение целей маркетингового исследования"
С. Ильинский. "Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1"
С. Ильинский. "Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2"
Новакова О., Данильчева Д. "Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий"
Зверинцев А.Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR"
Post A Comment | 6 Comments | | Flag | Link






777frontman
User: 777frontman
Date: 2007-03-23 15:11 (UTC)
Subject: (no subject)
Переформулируем:
КОГДА я смогу прочитать все вышеперечисленные книги?
Reply | Thread | Link



Igor
User: charv_lv
Date: 2007-03-23 15:44 (UTC)
Subject: (no subject)
Зачем тебе читать ВСЕ книги? :)
Reply | Parent | Thread | Link



kld_rmes
User: kld_rmes
Date: 2007-03-23 20:10 (UTC)
Subject: (no subject)
Потому что нужно стремится к получению максимального количества знаний.
Reply | Parent | Thread | Link



Stalex
User: sta_lex
Date: 2007-03-24 09:46 (UTC)
Subject: (no subject)
и это гарантирует тебе максимальную пользу?
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2007-03-24 11:24 (UTC)
Subject: (no subject)
Ты сам знаешь ответ на свой вопрос.
Reply | Parent | Thread | Link



Igor
User: charv_lv
Date: 2007-03-24 11:58 (UTC)
Subject: (no subject)
Парни, обычно в каждой предметной области есть ну скажем 20 разных кейсов. И 2-3 книги перекрывают 18, а может и все 20 из них. Все остальные - это подача того же самого, только под другим углом зрения.
Конечно повторение, тем более сформулированое другими словами - мать учения. Но и мне тоже не экзамен здавать..
Reply | Thread | Link



browse
my journal
February 2008