Igor (charv_lv) wrote,
Igor
charv_lv

Categories:
Какие из следующих книг по рекламе стоит прочитать?

Дэвид Огилви "Тайны рекламного двора"
Сержио Зимен "Бархатная революция в рекламе"
Н.Голядкин "Творческая радиореклама"
Христо Кавтанджиев "Тексты печатной рекламы"
Делл Денисон, Линда Тоби "Учебник по рекламе"
Ю.Зенкина "Теория маркетинга на службе у PR"
Лисовский "Политическая реклама"
М.М.Назаров "PR связи с общественностью. Хрестоматия"
И.Качалов "Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в
современных условиях"
В.Орлов "Волшебные слова. Как составить рекламу что бы люди покупали"
В.Орлов "Все об уникальном торговом предложении"
Бове Аренс "Современная реклама"
Том Хьюз "Искусство создания рекламных объявлений"
К.Хопкинс "Реклама. Научный подход"
А.Ольшевский "Антикризисный PR и консалтинг"
Линда Чилдерс Хон, Джеймс Грунинг "РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов "Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров"
Дж. Витале "Как написать заголовок, который сразит читателя наповал ? 30 советов"
Фредерик Бегбедер "99 франков"
Виктор Пелевин "Generation "П"
Сержио Зимен "Конец маркетинга, каким мы его знаем"
Джевкинс Ф. "Реклама" (главы из книги)
Олег Феофанов "Реклама. Новые технологии в России"
Самые успешные PR- компании в мировой практике
А.П. Репьев "Рекламодателю о рекламе"
И. Качалов "Семь причин падения эффективности рекламы, или как рекламироваться в современных условаиях"
А.С. Ольшевский "Антикризисный PR и консалтинг"
Кевин Митник "Искусство обмана"
Вит Ценев "Психология Рекламы"
А.С.Ольшевский "Антикризисный PR и консалтинг"
Гримак Л.П., Кордобовский О.С. "Реклама испытание человеколюбием"
Яблочкин Ф.Н. "Реклама производство желания и стратегии власти"
Олег Бондаренко "Реклама чего мы о ней не знаем"
Трушина Л.Е. "Российская реклама как зеркало массовой культуры"
Панпурин В.В. "Современная реклама с этико-эстетической точки зрения"
Алла Старостина "Определение целей маркетингового исследования"
С. Ильинский. "Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1"
С. Ильинский. "Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2"
Новакова О., Данильчева Д. "Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий"
Зверинцев А.Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR"
Tags: pr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments